Усилитель для наушников GSP Solo Ultra-Linear
|
|
Флагманская модель усилителя для наушников GSP Solo Ultra-Linear. Наиболее продаваемый усилитель в мире! Несмотря на то, что собран на полупроводниковых элементах, имеет все достоинства звучания ламп, плюс работает с низкоимпедансными наушниками! Тогда, как другие усилители для наушников обычно являют собой лишь модифицированные маломощные усилители, усилитель для наушников GSP Solo Ultra-Liner представляет из себя концепт усилителя, который репродуцирует музыку так, что она по своей природе воспринимается на слух "музыкальней"! GSP Solo Ultra-Linear позволяет музыке буквально «литься» – по синхронизации ему нет равных. Фундаментальный бас, никогда не теряющий чувства контроля. Верха свободны от зернистости и шероховатости. Стерео картинка представлена в своём лучшем виде, без искусственных кросс-миксов или увеличения ширины. GSP Solo Ultra-Linear будет вашей самой выгодной покупкой среди усилителей для наушников. В поставку включен референсный блок питания Graham Slee PSU1-24.
|
Усилитель для наушников GSP Solo Ultra-Linear – это конструкция с выходным каскадом на дискретных JFET- транзисторах на входе, которая использует коэффициент усиления разомкнутой цепи и операционные усилители с модифицированной полосой пропускания, имитирующие качество звучания ламп. Результатом этого является линейность во всех областях, которую обычно создают лампы. Однако, усилитель для наушников GSP Solo Ultra-Linear может напрямую работать как с наушниками с низким импедансом в 5 Ом, так и с наушниками с высоким импедансом. GSP Solo Ultra-Linear также включает фирменную цепь (Graham Slee) обратной связи по нагрузке на наушники, которая гасит большую часть протекающего выходного сопротивления, управляя ёмкостью и индуктивностью кабеля наушников, так что Вам больше не понадобится перекоммутация кабеля с целью услышать ваши наушники в наилучшем виде. Цепь обратной связи обеспечивает возможность изменения импеданса нагрузки в зависимости от применяемых наушников (с высоко- на низко-, или же с низко- на высокоимпедансные наушники) только с небольшим изменением позиции регулятора громкости.
«Регулировка громкости откалибрована совсем не так, как на обычном усилке, где будет ожидаться установка на 9-12 часов, и большое количество искажений, если переборщить с вращением по часовой стрелке. Здесь весь диапазон может использоваться для подстройки под наушники с самыми разными чувствительностями. Бывали времена, когда попадались очень неэффективные наушники и источник с низким уровнем выходного сигнала, что приходилось устанавливать на 3 или даже 4 часа, без значимого напряжения на звук"». [Canada Hi-Fi (p:28), Graham Slee Solo SRGII and Solo Ultra-Linear Headphone Amplifiers, by Phil Gold, August/September 2011]
Обратите внимание, что технология «Ultra-Linear» настолько близко имитирует лампы, что в ней имеется такое же количество артефактов "свиста" как и у ламп. Хотя, для большинства слушателей это не будет проблемой, потому как оно не сильно отличается от того, что вы получаете от реальных ламп. Если же вы предпочитаете как можно большую бесшумность, мы рекомендуем вам GSP Solo SRGII, который тише более чем вдвое.
Введение в технологию «Ultra-Linear»
"На протяжении многих лет моим намерением было воссоздать (оригинальный) ламповый звук просто потому, что я любил звук ламп прошлых лет, но, поскольку я не представлял себе высоких напряжений при разработке схем, я хотел сделать это на твердотельных элементах. Большинство людей подумают, что это невозможно, но это не так, и я объясню почему, но сперва я расскажу вам, почему это стоило потраченных усилий...
Те, кто может вспомнить звук ламп, или кто слушает, используя то, что я называю реальным ламповым усилителем, смогут понять... Лампы звучали теплее, но не слишком - они передают бас намного естественней, в гораздо менее ограниченной манере, чем твердотельник. Лампа выиграла в диапазоне присутствия (то, что сейчас называется серединой), передавая ощущение музыки таким образом, что вам не надо пытаться вникнуть в неё. Верха звучали гораздо чётче, но не резко, а так, что можно было легко отличить аналогично звучащие инструменты. Но, главным образом, они сделали музыку такой, которой наслаждались все - семьи будут собираться возле этого ламповика, слушать, слышать и получать удовольствие, чего я никогда не встречал у твердотельника. Главное, что я вспоминаю - это состояние сближения с музыкой и представления образов, вырисовывающихся в моем сознании. Лампы всегда были лучшими "рассказчиками"!
Хорошие ламповые усилители - дорогостоящие, но усилитель на твердотельных элементах можно сделать гораздо более доступным. А если его сделать ещё и рабочим, будет вообще просто супер. Различные аргументы были выдвинуты относительно того, почему твердотельный усилитель не в состоянии добиться такого же успеха как ламповый, и в Интернете есть много точек зрения по этому поводу - некоторые довольно убедительные, но до сих пор без решения проблемы. Клиенты и рецензенты высказывались, что GSP Era Gold V и ранние фонокорректоры GSP Reflex, в некотором отношении, имели качество звучания на подобие ламп.
Технология «Ultra-Linear» - результат постоянных исследований, исчерпывающих разработок и испытаний на протяжении почти двух лет. Мы исследовали, как симитировать все особенности и характеристики ламп для улучшения наших изделий. Что мы обнаружили, так это то, что некоторое количество операционных усилителей (интегральных схем) можно было бы выполнить так же как лампы – схемы на дискретных транзисторах гораздо менее предсказуемыми. Изделия Graham Slee с технологией «Ultra-Linear» отличаются значительно более широкой полосой пропускания (для верхних частот) до применения отрицательной обратной связи – аналогично лучшим ламповым усилителям. Какой прорыв - ламповый звук с ценами меньшими, чем у хай-энда!
Мы называем это новшество «Ultra-Linear», потому что это было отличительным признаком, используемым для описания великолепного исполнения лучше всего звучащих ламповых усилителей, появившихся впервые в середине 1940-х. Эти технические приёмы значительно уменьшают искажения фазовой модуляции и искажения линейности, которые трудно постичь конструкторам твердотельного аудиооборудования, не говоря уже о измерениях. Технология «Ultra-Linear» будет представлена в нашей топовой линейке изделий, такой как усилитель для наушников GSP Solo Ultra-Linear. Другие изделия извлекут выгоду из этой новой технологии, включая GSP фонопреды Reflex, Revelation и Gram Amp 3 Fanfare плюс усилитель со ступенчатой регулировкой усиления GSP Elevator EXP. Натуральный как лампа: твердый как скала! Graham Slee"
"Ultra-Linear - более теплая, более натурально-звучащая версия, но эти различия менее заметны на A/B переключении, нежели при продолжительном прослушивании. Я обнаружил, что более дорогой Ultra-Linear позволил мне больше расствориться в музыке и ощутить текстуру инструментов и голосов. Что особенно важно, образность была пространственней и реалистичней. АЧХ кажется почти везде одинаковой, с очень широкой граничной частотой в обоих частотных регистрах, но верха чуть слаще, а низа имеют больше присутствия... Ультра-Линейник звучал более музыкально. Думаю, что дополнительные $200 на этот GSP Solo Ultra-Linear были потрачены не зря ". [Canada Hi-Fi (p:28), Graham Slee Solo SRGII and Solo Ultra-Linear Headphone Amplifiers by Phil Gold, August/September 2011]
"Настоящий [обзор] был бы невозможен без усилителя Graham Slee Solo Ultra-Linear Amplifier. Этот усилитель – настоящее произведение искусства, которое значительно превосходит все свои возможности, имея при этом очень скромную заявленную цену. Я просто потрясен тем, что какая-то крупная корпорация не предложила Грехему сверхвысокую денежную сумму за его конфигурации усилителя. В цепи с усилителем Graham Slee Solo Ultra-Linear Amplifier, динамика и музыкальность были представлены с такой богатой гобеленой, что зачастую было трудно поверить, что в этой цепи находился не ламповый усилитель". [Grado PS1000 Headphones & Graham Slee Solo Ultra Linear Amp Review, KitGuru, by Zardon, March 2011]
Технические характеристики:
Импеданс наушников: 8-2000 Ом /16-600 Ом
Выходная мощность: (rms, оба канала на полную громкость - 1% THD) 32 Ома: 140mW на канал, 600 Ом: 30mW на канал
Входная чувствительность (для указанной выходной мощности до 32 Ом): 511mV rms
Входной импеданс: 37kОм на максимальной громкости; 50kОм на минимальной громкости
Искажения (THD + шум с громкостью на 9 часов (qtr power)): 10Гц-20кГц: лучше 0,04%, 10 Гц-1 кГц: лучше 0,02%
Частотная характеристика: 10 Гц – 35 кГц (± 0, -3 дБ)
Выходной шум (22 Гц-22 кГц, quasi-peak/un-weighted): -78 дБ
Баланс каналов: 1 дБ
Переходное затухание: слева направо -56 дБ; с входа на вход -68 дБ
Cелектор входов в нецентральном положении: неперекрывающий контакт;-38 дБ при максимальной громкости с 2V RMS вход (ссылка: 1 кГц и 10 кГц)
Выходной каскад: биполярный класс АВ
Напряжение сети: 24 VDC униполярное
Габариты (ШхВхГ): 107 х 50 х 185 мм
|
Цена:
35 642 руб |
|