Каталог |
|
Проигрыватель компакт-дисков премиум-класса AMR CD-777
|
|
AMR (Abbingdon Music Research). Британская компания. Редкая фирма. Редкий подход. Редкие амбиции. Невероятное количество запатентованных технологий AMR и желания все сделать с нуля. Ни одной OEM детали. Компоненты военной приемки. Огромная редкость даже в том, что референсом при доводке звука был виниловый тракт. Концептуально, тяжело, дорого и просто классно в звучании. Обозреватели не могли найти лучшего проигрывателя за любые деньги. Технический директор Торстен Лоеш (Thorsten Loesch) рассматривал этот проект как попытку предоставить ламповую однотактную звуковую сигнатуру на гибридных компонентах. Президент Винс Люк суммирует: «Большинство усилителей работают в классах A, AB или D. AMR AM-77 – совсем другой, и мы называем это классом Х. Кроме всего, это и объясняет, почему мощность одинаковая вне зависимости от импеданса акустики 4 или 8 Ом. AMR AM-77 работает как ламповый усилитель, реализованный в транзисторной технологии, но без трансформаторного выхода».
«… чем более я пытался анализировать звук, тем больше я притопывал и прихлопывал и дергал струны на воображаемой гитаре. Ну и что я сделал – купил эту толстушку. Что еще вам сказать?» StereoTimes. July 2008
AMR CD-777 воспроизводит музыку, напоминая о неустаревающем аналоговом звучании. С эксклюзивным аналоговым выходным каскадом на военных NOS лампах и с мультибитовым чипсетом, специальным транспортом, на основе отобранных компонентов, CD-777 во многом превосходит более дорогие цифровые устройства. К тому же он имеет несравненную функциональность. CD-777 это первый тип проигрывателей, который АMR называет “музыкальным хабом”. Используя конструкцию с высочайшим качеством и исполнением, CD-777 является high-end проигрывателем, способным принимать цифровой сигнал с компьютера или транспорта через USB или S/P-DIF порты, без генерации джиттера, выполняя функции ЦАПа. Также способен посылать цифровой сигнал через S/P-DIF на внешний ЦАП или компьютер, и функционировать как очень удачно сконструированный транспортный источник.
Чёрное и серебристое исполнение.
Сделано в Англии. |
Особенности:
Continuous Calibration Multibit
ЦАП со схемотехникой “CCMD”. В самом сердце проигрывателя AMR CD-777 – мультибитовый ЦАП с 'непрерывной калибровкой'. Этот NOS чипсет впервые использовался в CD источнике и заслужил титул «сына» «короля мультибитников» на чипсете Philips TDA1541A, используемый в многократно титулованном СD-77. Несмотря на то, что его производство закончилось лет десять назад, не существует другого чипа, хотя бы близко приближающегося к нему по музыкальности. Аналоговый выходной каскад на военных NOS лампах. Схемотехника, работающая на достижение максимально комфортной работы чипа TDA1541A. Результат – максимум живого воспроизведения цифрового контента.
OptiSample®
Мы думаем, что у людей разные вкусы. Поэтому предлагаем слушателю самому выбрать сэмплинг от Direct Master (Non-Oversampling), Oversampling (2X, 4X) до Upsampling (96 kHz, 192 kHz).
OptiCompuAudio®
За последние несколько лет, технический прогресс в развити компьютерного аудио не стоял на месте. Идя в ногу со временем, компания AMR разработала собственное решение: схемотехника OptiCompuAudio®, которая позволяет нашему проигрывателю CD-777 стать специализированным CD-транспортом или Цифро-Аналоговым преобразователем через USB или S/P-DIF без генерации джиттера (что практически несвойственно какому-либо другому подходу).
OptiClockLock
Схемотехника OptiClockLock с использованием синхронизатора TXCO clock собственной разработки, как результат – внешнее или компьютерное аудио на уровне воспроизведения CD. Эта подсистема синхронизирует все внутренние тактовые генераторы с главным мастером для уменьшения джиттера.
OptiValve®
Аналоговый выходной каскад без обратной связи и лампой 6H1Р-EB. Это долговечная версия преиум-класса с усовершенствованной механической конструкцией. Ведущим фактором органичного и подобно «аналогового звуку винила» воспроизведению, являются дискретные цепи на полупроводниках. По звуку, они выигрывают у большего количества более дорогих high-end СD плейеров.
OptiTrans®
Профессионализм специалистов компании АMR в разработке специализированного трансформатора для аудио источников, привел к созданию трансформаторов с индивидуальными обмотками, которые предлагают лучшее звучание и не требуют дополнительного места для отдельных трансформаторов. Специалисты компании отказались от основного подхода (более экономически выгодного) в использовании «готовых» трансформаторов. Предпочтение было отдано созданию трансформаторов оригинальной разработки и сделанных только вручную. Блок питания – это составная часть схемотехники, и неизменный подход разработчиков AMR обеспечил наилучшее возможное качество музыкального исполнения.
OptiDrive®
Транспорт, полностью разработанный в недрах компании. Тут не стоит экономить. Лазер серии «К» фирмы Sony спарили с сервоприводом Phillips CD-18 и собственным мощным двигателем. Этот лазер постоянно излучает синий LED свет для максимально эффективной работы. Отобранное програмное оборудование для максимально комфортной работы. Вручную отобранные высококачественные компоненты
Всё отобранно после тщательных испытаний и прослушки. Это и серебрянные фольговые конденсаторы, конденсаторы Sanyo Oscon, высокоточные позолоченные проволочные резисторы, печатные платы военной приёмки, высококачественные плёночные конденсаторы немецкой разработки, полипропиленовые конденсаторы собственной разработки Music и ультра-тихие диоды Schottky. Стоит также отметить, что такие дорогие комплектующие, которые есть в проигрывателе CD-777, редко используются в цифровых устройствах даже с пятизначными ценниками.
ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
А зачем нужны сигнальные входы и выходы?
Так же, как и по закону Мура, технический прогресс последние несколько лет не стоял на месте. Идя в ногу со временем, AMR испробовала все возможные средства в поисках эффективной работы и эксплуатационной гибкости для удовлетворения требований музыкальных энтузиастов. В связи с этим, были найдены решения для получения и передачи музыкального сигнала без генерации джиттера, что считалось ранее невозможным. Это позволило создать CD-777 проигрыватель с максимальной гибкостью, который наряду с непревзойдённым звучанием, может не только проигрывать музыку с самым высоким качеством, но и работать вблизи отдельного CD-транспорта или ПК без ухудшения качества.
А какой требуется тип установки для проигрывания музыки на CD-777 через S-P/DIF вход?
S-P/DIF вход на CD-777 позволяет использовать его как профессиональный специализированный ЦАП. Если этот транспорт - не CD-транспорт, а компьютерный, возможность воспроизведения для типов файлов лимитируется только совместимостью используемого програмного обеспечения (ПО) для воспроизведения аудио записей, например iTunes на Mac или Windows Media Player не могут обрабатывать некоторые популярные типы файлов. Однако, внешнее ПО для воспроизведения аудио может обрабатывать все известные типы аудио файлов в исходном формате или же через существующие подключаемые программы (плагины) как для компьютеров с операционной системой Windows так и для Mac. Наш опыт показал, что ПО для воспроизведения аудио не менее важно для оптимального музыкального воспроизведения, как и сам формат.
А какой тип установки требуется для воспроизведения музыки на CD-777 через USB вход?
USB вход на CD-777 - тип "USB Peripheral" (внешнее периферийное устройство). CD-777 будет функционировать как профессиональная USB звуковая карта для соответственно оборудованного компьютера. CD-777 не будет распознавать данные компакт-диска с музыкальными файлами, обнаруживать или иметь доступ к внешнему жёсткому диску или карте памяти USB с музыкальными файлами, добавленными напрямую в плейер. CD-777 будет работать без запроса дополнительных драйверов с последними версиями операционных систем PC/Windows. На данный момент, AMR CD-777 не поддерживает версии операционных систем Unix/Linux. Минимальные системные требования компьютера: Pentium III, Windows 2000/XP/Vista или Mac G3 или G4 с исходным USB выходом, 256 MB RAM, Mac OS 9.1 или OS X.
Возможность воспроизведения для типов файлов лимитируется только совместимостью используемого програмного обеспечения (ПО), например iTunes на Mac или Windows Media Player не могут обрабатывать некоторые популярные типы файлов. Однако, внешнее ПО для воспроизведения аудио может обрабатывать все известные типы аудио файлов в исходном формате или же через существующие подключаемые программы (плагины) как для компьютеров с операционной системой Windows так и для Mac. Наш опыт показал, что ПО для воспроизведения аудио не менее важно для оптимального музыкального исполнения, за сам формат.
А может ли CD-777 проигрывать файлы с 192 KHz/24-bit FLAC?
Музыкальные файлы с более высокой частотой дискретизации и/или большей разрядностью должны быть отконвертированы до 16Bit - 44.1/48 KHz. ПО для воспроизведения аудио будет это обрабатывать во время воспроизведения (может потребоваться установка изменений, отличная от стандартной). Таким образом, эти файлы можно оставить в оригинальном более высоком разрешении/формате частоты дискретизации и по-прежнему проигрывать через CD-777.
А зачем такой выбор методов сэмплирования?
В последнее время, такие технологии как "Upsampling", "Zero-Oversampling®" или "Non-Oversampling» стали популярными среди производителей проигрывателей компакт дисков и ЦАП. Нам кажется, что в большинстве случаев отсутствие Oversampling или Upsampling и использование простого аналогового каскада, хорошо сказывается на звуке. Однако, на некотором материале те технологии неплохо работают. Нет проблем – мы сделали доступным выбор сэмплинга OptiSample® прямо с пульта.
А что такого уникального в вашем транспорте?
Philips Electronics, на самом деле, прекратил выпускать транспорты еще в 2001 году. Современные, так называемые транспорты Philips, являются азиатскими клонами, произведенными совсем по другим стандартам. Даже потрясающий транспорт Victor (JVC) XL-Z900 уже не выпускается, так как все производители перешли на мультиформатные DVD приводы, которые ну никак не лучше качественных СD. Поэтому, пришлось с нуля спроектировать изделие, взяв все лучшее от разных фирм. Всю обвязку поместили в алюминиевую платформу, изолированную специальной «подушкой» и назвали это OptiDrive®.
У CD-77 есть буфер памяти?
Да, конечно, 512K Bit памяти. Скажем так, она есть почти у всех проигрывателей на рынке и используется кроме всего прочего для коррекции неизбежных ошибок считывания. Система коррекции восстанавливает реально записанные данные, а не интерполирует их. На коррекцию нужно какое-то время, и для этого нужен буфер. Если уже ничего нельзя сделать, то происходит интерполяция данных, даже в таких программах как Exact Audio Copy. Передаваемые данные от транспорта к ЦАПу синхронизируются тактовым генератором самого транспорта или другим. Двигатель привода работает так, чтобы буфер был заполнен всегда хотя бы наполовину своей емкости и не синхронизируется напрямую с главным тактовым генератором. Если последний достаточно точный и больший буфер, то содержимое буфера свободно от эффекта джиттера. Некоторые чипсеты для переносных проигрывателей идут с огромными буферами для работы в неблагоприятных условиях. Но особо других преимуществ cлишком большого буфера нет, тем более он замедляет операции по считыванию следующего трека. Ситуация меняется, если транспорт и ЦАП у нас соединены по интерфейсу S/P-DIF или AES/EBU. Тут есть сложная работа ЦАПа по восстановления несущей частоты, что сама по себе задача непростая. Для решения этой проблемы в хай-енд ЦАПах часто используют буфер для того, чтобы локальный генератор, который сам по себе не синхронизирован по PLL (PLL = Phase Locked Loop – процесс, аналогичный обратной отрицательной связи, только во временном домене). Тактовые генераторы транспорта и ЦАПа могут разниться, и даже прилично. Спецификация формата CD позволяет разницу в +/- 1000ppm или 0.1%, то есть один раз в тысячу тактов. Конечно, будут ошибки и буфер должен хранить больше фреймов данных, чем в транспорте. На самом деле требуется около 44 фреймов в секунду. Это значит 210000 32-битных фреймов и не мене 2MB памяти. В свою очередь это означает 5 секунд задержки воспроизведения. В реальности, пока нет готовых решений для реализации такого буфера, и его следует разрабатывать нуля. Надеюсь, такое объяснение пролило свет на то, почему у ЦАПов так редко бывают буферы памяти, у проигрывателей они всегда есть (всего 1 кБ ее обеспечивает нормальную работу и в наличии куча готовых чипсетов). Думаем, что ключ к качеству звука не размер буфера, а грамотная механика привода для минимизации ошибок, которые потом приходится обрабатывать и применять технологии, выходящие за пределы стандарта "red book". И эти данные надо еще согласовать с ЦАПом точным тактовым генератором, так что механика привода не меньше важна, чем точность генератора. Если коротко, то у нашего проигрывателя буфера больше, чем достаточно, как впрочем, и у любого проигрывателя компакт-дисков.
А почему крышка загрузчика не прозрачная?
CD – это все же оптический формат. Попадание света может вмешиваться в корректное считывание данных.
У вас тут XLR разъем, так что – проигрыватель балансный?
У CD-77 полностью однотактный тракт для максимально реалистичного звучания. В то же время мы понимаем, что XLR предпочтительнее обычных RCA. Вот так мы сделали XLR выход, совместимый с любым балансным оборудованием, сохранив при этом однотактную схемотехнику.
А что такого особенного в лампах, используемых в схемотехнике OptiValve®?
Уникальный аналоговый ламповый выходной каскад. Без обратной связи, очень низкие искажения, низкий импеданс, лампы 6H1Р-EV – все работает на потрясающий звук. Военная версия “EV” с длительным сроком службы и механически усовершенстованной конструкцией.
А какие другие типы ламп могут применяться в CD-777?
Усилителю AM-777 подходят следующие типы ламп: ECC88, E88CC, 7308, Cca, 6DJ8, 6922, 6H23P-EB.
А какое отличие в конструкции блока питания СD-777?
Одним словом, бескомпромиссное. C 1 действующим отсеком для батарейного источника питания; 10 последовательными стабилизаторами и 3 источниками постоянного тока, этот подход 14-и этапной пассивной фильтрации является более дорогим, но в то же время, совершенным решением, по сравнению с компромиссными подходами. Трансформатор оригинальной разработки, сделанный вручную.
А почему выходное напряжение проигрывателя всего лишь > 2V?
Некоторые СD источники могут иметь уровень выходного напряжения от 3V и даже до 6V! Но так может показаться только на первый взгляд. В реальности, этот уровень намного выше, что характеризуется грубым качеством звучания. Слушатели могут различать чрезмерный и нормальный уровень звука. СD-777 со своим тщательно продуманным дизайном относится конечно к последним и не пытается искусственно повысить уровень звука, поэтому он звучит громче при сравнении в одинаковых условиях, но за счёт более короткого времени работы.
Спецификация:
Режимы работы:
Direct Master I; без аналоговых и цифровых фильтров
Direct Master II; без цифрового фильтра, аналоговый фильтр anti-sin(x)/(x)
Oversampling 2X
Oversampling 4X
Upsampling 96KHz
Upsampling 192KHz
Транспорт: собственной разработки, с верхней загрузкой
Цифровые аудиовходы: 1 x USB интерфейс, 1 X S/P-DIF интерфейс (shared)
Аналоговые выходы: 1 x RCA; 1 x XLR на канал
Цифровые выходы: 1 х S/P-DIF интерфейс
Лампы: 6H1Р-EV, ECC88, E88CC, 7308, Cca, 6DJ8, 6922, 6H23n-EV дополнительно
Выходное напряжение: > 2V
Выходной импеданс: < 150Оhm
Частотные характеристики: 20Hz to 20 kHz +0.0, -0.5dB
Сигнал/Шум 'A' Weighted: > 100 dB
Общие гармонические искажения + шум (THD+N): < 0.3%
Динамический диапазон: > 90 dB
Разделение каналов: > 90 dB
Трансформатор: 2 х 32 VA Custom EI Transformer (цифровой тракт и ламповый каскад)
Потребляемая мощность: Standby: < 1 W, Power on: < 45W
Номинальное напряжение: 100V/120V/230V~ AC 50Hz - 60Hz
Цвет: серебрянный или чёрный
Размеры ШхВхГ: 45 см х 12 см х 37 см
Вес: 11.5 кг
|
Цена:
|
|
|
|
|
|
|
|